Jeep Wrangler

icon 454

С 2012 года Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) разбил не одну сотню машин в краш-тестах с малым перекрытием (25 % ширины передка, скорость — 64 км/ч). Однако Jeep Wrangler поколения JL стал первым автомобилем из всех испытанных, который после удара опрокинулся на бок. Сообщает kolesa.kz.


Опрокидывание опасно тем, что может повлечь за собой дополнительные травмы и угрозу выбрасывания людей из салона. Тем более что в данном случае речь шла о машине со съёмной крышей, у которой конструктивно не предусматривались боковые подушки безопасности.

Представители концерна FCA остались недовольны итогами испытаний и попросили повторить тест, ведь Jeep Wrangler предыдущего поколения за пять лет до того прошёл аналогичный краш-тест IIHS, удержавшись на колёсах. Однако и вторая машина завалилась на бок. При этом подопытный Wrangler всё же продемонстрировал свою безопасность при ударе: серьёзных разрушений кузова не последовало, дверной проём сократился минимально, датчики манекена не показали наличия увечий.

Видимо, последнее обстоятельство вкупе с успешным прохождением удара со стандартным 40%-м перекрытием спасло внедорожник от присвоения ему однозначно мусорного рейтинга. По четырёхбалльной шкале — Good (хорошо), Acceptable (удовлетворительно), Marginal (на пределе) и Poor (плохо) — Jeep Wrangler JL получил от американских экспертов статус Marginal. Между прочим, невысоко оценили безопасность машины и европейцы из EuroNCAP, где Wrangler получил всего одну звезду из пяти возможных.

Тэги:

Обсуждение

Для того что бы оставлять комментарии, вам неоходимо авторизоваться на нашем сайте...

Войти