Инспектор или «АМАТА»? Кто же из них ошибся?

В этих трех случаях лазерный радар АМАТА показал завышенную скорость. Интересно, что ни один инспектор не стал доводить дело до штрафа.

Если у Вас были похожие случаи, напишите в комментариях. 


Немного информации о лазерном радаре АМАТА:

Лазерный измеритель скорости и дальности с функцией фотофиксации «AMATA» дает возможность осуществлять контрольно-надзорную деятельность за участниками дорожного движения по соблюдению ПДД РФ в двух режимах:

  1. режим измерения (измерение дальности и скорости движения транспортных средств);
  2. режим патрулирования (фиксация изображения или видео без измерения скорости и дальности).

Измеритель скорости движения транспортных средств (ТС) «AMATA»предназначен для фиксации фактов нарушения ПДД. «AMATA» – прибор, построенный на основе лазерного измерителя, что позволяет достоверно выделить автомобиль, скорость которого измеряется в данный момент, из потока. 

  • Диапазон измерения скорости у этого лазерного радара начинается с 2 км/ч и вплоть до 280 с мизерной погрешностью, равной 1 км/ч.
  • Дальность измерения скорости прибором достигает 700 м. Номерной знак на снимке можно будет определить при дистанции от 15 и до 250 метров.
  • Количество записываемых кадров в секунду у Аматы небольшое: 5, 10 и 15 кадров.
  • Разрешение фотографий равняется 1600х1200 пикселям, что далеко не рекорд среди фотокамер, но в частых случаях этого более чем достаточно.
  • Фотографирование прибор может производить минимум с 15 метров, но не ближе.
  • Радаром можно управлять при помощи дистанционного пульта, поэтому нет смысла высматривать вблизи штатива сотрудника ГИБДД, он вас и за бугром заснять сможет.
  • Скорость может измеряться прибором в автоматическом режиме.

Основные функции прибора

  • Измерение скорости движения ТС и расстояния до него.
  • Сохранение в памяти фотографии нарушителя скоростного режима, которая кроме самого снимка содержит подробную информацию о месте и времени нарушения, текущей скорости ТС, а также инспекторе и приборе, с помощью которого получен снимок (для дальнейшей автоматизированной обработки).
  • Сохранение в памяти фотографии без фиксации скорости (фиксация неправильной парковки, пересечение сплошной линии и т.д.).
  • Запись видео для фиксации продолжительных по времени нарушений (проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу движения и т.д.).
  • Работа в темное время суток.

Дополнительные возможности

Кроме того, «AMATA» имеет ряд дополнительных возможностей, которые обеспечивают более удобное использование прибора для инспектора:

  • Прибором могут пользоваться до 10 инспекторов, каждый из которых имеет свой пароль. Список пользователей может редактироваться.
  • Удаление отснятого материала возможно только после ввода пароля администратора, отличного от паролей инспекторов.
  • Всего 3 кнопки на корпусе прибора.
  • Навигация по прибору осуществляется с помощью сенсорного экрана (дублируется кнопками на приборе).
  • Простая структура меню, позволяющая использовать основные функции прибора даже неподготовленному человеку (не ознакомленному с инструкцией по эксплуатации).
  • Возможность просмотра отснятого материала на приборе для предъявления нарушителю и составления протокола на месте.
  • Прибор работает как от бортовой сети автомобиля, так и от встроенного аккумулятора.
  • Имеется возможность установки прибора на панель патрульного автомобиля.
  • Нет необходимости в установке драйверов при подключении к компьютеру. «АМАТА» определяется как обычный внешний носитель.
Источник: speedcam.online