Что будет, если не крепить груз в салоне?

В отличие от EuroNCAP и NHTSA, которые проводят краш-тесты новых автомобилей, немецкий автомобильный клуб ADAC известен более странными, но жизненными тестами. Их последние испытания будут полезны дачникам, да и всем тем, кто любит возить кучу хлама в багажнике кроссовера или универсала.

Для демонстрации своей точки зрения они взяли два идентичных Volkswagen Golf Variant, сложили второй ряд сидений и загрузили их под завязку. В первом случае скарб оставили как есть, а во втором — уложили по всем правилам и надёжно его закрепили. Ну а затем отправили универсалы таранить стену на скорости 45 км/ч.

Если вам знакомо слово «инерция», то результат теста предсказуем, но наглядный пример всегда лучше теоретического. В первом VW весь груз после удара продолжил движение и буквально вмял водителя и пассажира в переднюю панель. Вдобавок в них из багажника ещё и коробки прилетели. Оба манекена получили серьёзные травмы. Во втором случае ничего страшного, помимо самого удара, не случилось. Весь груз остался на своих местах.


На этом эксперты ADAC не остановились и дали несколько простых рекомендаций для повышения безопасности при перевозке грузов. Тяжёлые вещи должны лежать в самом низу, лёгкие, соответственно, сверху. Острые и хрупкие предметы лучше упаковывать во что-то мягкое. Для крепления стоит использовать предусмотренные производителем крюки. Ремни следует натягивать туго и равномерно. Их, к слову, стоит всегда держать в багажнике. На всякий случай.

Источник: kolesa.kz